Skip to main content
Isuzu

Японский бренд Isuzu уходит из России, а «Соллерс» берет на себя гарантийные обязательства

Агентство Kyodo сообщает, что Isuzu уходит с российского рынка. Со своей стороны российский автомобильный холдинг «Соллерс» объявил о закрытии сделки по покупке 100% акций «Исузу Рус», включая производственную площадку в Ульяновске. При этом Соллерс берет на себя обязательства по поставке запасных частей и гарантийному ремонту автомобилей Isuzu.

В качестве причин ухода из Isuzu агентство Kyodo называет ситуацию вокруг Украины и проблемы с логистикой на фоне санкций. Что касается простаивающего с марта прошлого года завода Isuzu в Ульяновске, то его передали Sollers — российская компания обещает сохранить рабочие места и загрузить мощности, высвободившиеся с уходом Isuzu. По неофициальным данным, там организуется производство грузовиков Sollers Argo (китайская модель JAC N25/N35).

Завод Isuzu в Ульяновске был введен в эксплуатацию в 2008 году, выпускал малотоннажные (серия N), среднетоннажные (серия F) и тяжелые грузовики (серия Giga). В 2021 году с конвейера сошло 3,7 тысячи грузовиков, что соответствует примерно одному проценту мирового производства компании.

Официальный российский сайт Isuzu продолжает работать. Помимо грузовиков, есть внедорожник MU-X и пикап B-Max, которые были доставлены в Россию из-за рубежа.

Kyodo отмечает, что по итогам 2022 финансового года, который закончился в марте 2023 года, Isuzu сообщила об убытках в размере 1,7 млрд иен (12 млн долларов).

Новые автомобили, которые мы потеряли

Оставить комментарий