Skip to main content

Компания Triumph Motor Company, которая не производила автомобили более 40 лет, неожиданно показала «батарейный» родстер TR25, посвященный TR2 MCV575 Jabbeke 1953 года. Концепт также приурочен к 25-летию дизайнерского дома Makkina, принимавшего участие в создании шоу-кара. Он спроектирован с оглядкой на 70-летнего рекордсмена, но с современным минималистичным внешним видом и электрической силовой установкой.

Концепт Triumph TR25 получил сверхкороткие свесы, плоский капот, двери без ручек и большие колеса. Задняя оптика словно прорезает корму вертикально, а фары, отсылая к оригинальному TR2, отмечены световой подписью с цифрами 2 и 5 — в честь юбилея Маккина.

TR2 MCV575 Джаббеке
Отправляйтесь в путь

По умолчанию родстер одноместный, но при желании можно откинуть крышку слева от места водителя, под которой есть дополнительное место для пассажира. Двери TR25 гильотинного типа. Интерьер выполнен максимально лаконично с небольшой приборной панелью, отображающей только самую важную информацию, и трехспицевым мультирулем — еще одно напоминание о TR2.

Шоу-кар построен на платформе BMW i3, что неудивительно, ведь торговая марка Triumph Motor Company принадлежит баварцам. Сам хэтчбек был снят с производства в прошлом году. Его европейская версия оснащалась одномоторной установкой на 184 лошадиные силы, разгоняющей его с места до 100 километров в час за 6,9 секунды. Запас хода составлял 260-330 километров, что по нынешним меркам довольно скромно. Однако характеристики концепта не раскрываются.

Триумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / МаккинаТриумф TR25 Маккина
Триумф Мотор Компани / Маккина

Triumph TR2 MCV575 Jabbeke прославился тем, что в мае 1953 года установил рекорд скорости для автомобилей с двигателями менее двух литров. Родстер-рекордсмен сейчас находится в Британском автомобильном музее.

Ранее на этой неделе стажеры Audi показали необычный концепт. Гоночный электромобиль в стиле ретро был приурочен к 150-летию завода в немецком Неккарзульме. Базой для него послужила историческая модель Prinz от NSU, небольшой компании, которая была поглощена Volkswagen в 1969 году.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий