После двух месяцев ограничений, связанных с пандемией коронавируса, нагрузка на системно значимых предприятий автомобильной промышленности в России почти вдвое сократилась: с 50% до менее 30%. В субботу, 13 июня, сообщают «Известия» со ссылкой на документы Министерства промышленности и торговли.
По данным Росстата, объем производства автомобилей в апреле сократился на 60,2% в годовом выражении, а по итогам четырех месяцев 2020 года — на 25,6%. Департамент объяснил эту динамику рядом факторов, включая режим «нерабочих дней», объявленный президентом в целях предотвращения распространения коронавируса; перебои в поставках импортных комплектующих и снижение спроса.
В секторе коммерческого транспорта сегмент микроавтобусов пострадал больше всего, сообщила газета GAZ Group. В июне загрузка Горьковского автомобильного завода, по собственным данным Группы, была более чем в два раза ниже, чем годом ранее.
Однако пострадали не только автопром, но и весь российский авторынок в целом. Как сообщали ранее Autonews of the Day, к концу апреля продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Российской Федерации упали на 72% до 38,9 тыс. Единиц, что стало крупнейшим месячным падением за всю историю наблюдений.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…