Skip to main content

После двух месяцев ограничений, связанных с пандемией коронавируса, нагрузка на системно значимых предприятий автомобильной промышленности в России почти вдвое сократилась: с 50% до менее 30%. В субботу, 13 июня, сообщают «Известия» со ссылкой на документы Министерства промышленности и торговли.

По данным Росстата, объем производства автомобилей в апреле сократился на 60,2% в годовом выражении, а по итогам четырех месяцев 2020 года — на 25,6%. Департамент объяснил эту динамику рядом факторов, включая режим «нерабочих дней», объявленный президентом в целях предотвращения распространения коронавируса; перебои в поставках импортных комплектующих и снижение спроса.

В секторе коммерческого транспорта сегмент микроавтобусов пострадал больше всего, сообщила газета GAZ Group. В июне загрузка Горьковского автомобильного завода, по собственным данным Группы, была более чем в два раза ниже, чем годом ранее.

Однако пострадали не только автопром, но и весь российский авторынок в целом. Как сообщали ранее Autonews of the Day, к концу апреля продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Российской Федерации упали на 72% до 38,9 тыс. Единиц, что стало крупнейшим месячным падением за всю историю наблюдений.

Оставить комментарий