Залейте в свой корейский автомобиль масло 10W40 и посмотрите, что произойдет. Делать это запрещено

Абсолютно все автолюбители хотят, чтобы их машина уезжала как можно дольше. Чтобы продлить жизнь своему «железному коню», они используют различные лайфхаки, которых в интернете великое множество. Однако некоторые советы по ремонту не только не улучшают характеристики автомобиля, но и могут привести к его повреждению. Сегодня мы поговорим об одном из таких советов.

В кругах водителей бытует мнение, что в жару моторное масло становится менее густым, из-за чего оно не так хорошо выполняет свою основную функцию и детали двигателя изнашиваются гораздо быстрее. Чтобы избавить себя от этого недуга, «знающий» сосед по гаражу подскажет просто залить смазку повышенной плотности. Например, вместо рекомендованного производителем 5W30 используйте 10W40.

На самом деле в этом, по крайней мере, просто нет смысла. Рабочая температура полностью прогретого силового агрегата составляет около +90 градусов Цельсия вне зависимости от температуры воздуха за бортом. В свою очередь масло контактирует с металлическими элементами камеры сгорания, которые иногда нагреваются до пятисот градусов. Поэтому неважно, какая на улице температура -50ºС или +50ºС. Впрочем, любители сегодняшнего лайфхака не считают законы физики аргументами, поэтому стоит поговорить о последствиях таких экспериментов.

Любому мотору не понравится смена типа смазки. Не зря производители отмечают нужный агрегат в инструкции по эксплуатации. Однако для некоторых «движков» более густое масло крайне губительно. Речь идет о разных гамма-единицах. Эти двигатели внутреннего сгорания ставились под капоты многих популярных корейских автомобилей. Эти двигатели имеют насос, который не может работать с более густой смазкой. Даже если степень вязкости изменится незначительно, они перестают нормально работать.

В результате двигатель начинает испытывать острую нехватку масла, что в итоге приводит к проблемам с цилиндропоршневой группой. Особенно в этом случае страдают кольца, а также шатун-коленвал. Итог: более густое масло в двигатель в жару лить никому не нужно, особенно владельцам автомобилей марок Hyundai и Kia.

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…