Запчасти по цене автомобиля

Писать про запчасти скучное и неблагодарное дело: расходники, рычаги, шкворни или, в крайнем случае, моторы на свап. Но в этот раз нас интересовали запчасти, покупка которых может быть оформлена только в кредит: в любом случае они стоят как обычный, новый автомобиль. Готовы окунуться в мир самых дорогих запчастей, где один только бампер стоит полтора миллиона, а за миллион можно присмотреть тормозные колодки? Мы будем говорить только о реальных объявлениях.

Тойота Ленд Крузер 300 кузов

Цена: 1 800 000 руб.

Ровно год назад в России дебютировал новый Toyota Land Cruiser 300. Потом началась чехарда с остановками производства, дефицитом, двойными накрутками на цену в автосалонах!

И все же иногда на улицах появляются «трехсотые». Вездеходам нужны запчасти, а ситуация с ними туманная. Однако не стоит паниковать: именно для таких случаев мы нашли идеальный лот для владельцев новых Ленд Крузеров!

Представляем вашему вниманию незаменимую вещь при любой аварии: полный кузов «трехсотки» за каких-то 1,8 млн рублей — именно столько стоит подержанный Toyota Land Cruiser Prado или Land Cruiser 100 во второй половине 2000-е годы. Из бонусов покупателю предлагается полный комплект оптики, стекла, все шильдики и даже потолок. В общем, в случае чего, у вас будет донор на любой случай.

Кстати, аналогичные предложения есть и для владельцев Геландевагенов: кузов классического G-класса W463 будет стоить два миллиона рублей, столько же просят за кузов Lexus LX. А добавив еще пару миллионов, можно получить в качестве бонуса полный салон. Еще немного, и вся машина будет собрана.

бампер бугатти

Цена: 1 500 000 руб.

Какая запчасть может ударить по цене после кузова за два миллиона рублей? Бампер за 1,5 миллиона рублей!

И он, как нетрудно догадаться, не от Lada Largus, а от Bugatti Veyron. Все это тоже для б/у вещи: на детали видна потертость и следы эксплуатации. Кстати, за передний бампер для Veyron тот же продавец просит на 400 000 рублей меньше, но и риск его испортить намного выше.

Эти детали изготовлены из окрашенного карбона и имеют надписи Made in Italy — теперь мы будем знать, где Bugatti заказывает кузовные детали. Однако этот ценник меркнет на фоне цены антикрыла на тот же Bugatti Veyron — за него придется выложить 2,7 млн ​​рублей. Других предложений на рынке просто нет.

Еще за миллион можно прицениться к колодкам Bugatti. К счастью, они не б/у, оригинальные, производства Германии. Но сколько в сумме придется потратить на салонный фильтр и прочие расходники для обслуживания Veyron? Хотя способность колодок останавливать автомобиль со скорости 400 км/ч оправдывает цену, в каталоге запчастей Hyundai Solaris таких колодок вы не найдете.

Комплект для переоборудования Maybach S-класса

Цена: 1 555 000 руб.

Ездить на обычном Мерседесе S-класса? Соседи не уважают, а дети подшучивают над гостями? Выход есть — и это не какой-то там бампер от Bugatti, а полный комплект кузовных деталей для переделки обычной «эски» в кузове W222 в Mercedes-Maybach.

Немного волшебства в мастерской и «штаны превращаются» в самую дорогую версию S-класса. При этом следующий владелец вашего автомобиля будет всю жизнь недоумевать, что же он все-таки купил.

Комплект стоит 1 555 000 рублей. Это дорого или дешево? Разница в цене между подержанным S-классом и Maybach того же года может быть в два-три раза больше. Но ведь за работу механика и покраску придется доплачивать отдельно — это не с тестем заниматься этим в гаражах по выходным. И самое главное: салон лимузина по-прежнему останется неизменным, и в нем вы будете проводить большую часть своего времени. Воистину понты дороже денег.

бронированное стекло

Цена: 1 000 000 руб.

А что может быть круче обвеса Maybach? Бронированное лобовое стекло для того же S-класса W222 за миллион рублей.

И это тоже за б/у вещь со следами эксплуатации, хоть и без пулевых отверстий. На самой детали стоят клейма Isoclima, итальянской компании, специализирующейся на бронированном стекле, которая поставляет свою продукцию заводскому ателье Mercedes Guard. В целом вещь оригинальная и качественная, а если сбоку стрелять?

Сборка мотора Феррари

Цена: 3 500 000 руб.

Мы не знаем, что сейчас можно купить за 3 500 000 рублей в автосалоне — подержанную Крету или новую Ладу без АБС, но они просят ровно столько же за подержанный двигатель Ferrari V12 2012 года выпуска с пробегом 20 000 километров и полным набор насадок.

Мощность 660 лошадиных сил, объем 6,3 литра. Так что если у вашего Феррари ФФ появился стук в двигателе, то есть возможность решить проблему сразу.

Кстати, турбированный V8 для модели California обойдется дешевле: 2 300 000 рублей при общем пробеге всего 10 000 км. В случае с Феррари в это довольно сложно поверить — вряд ли его бомбили круглый год в две смены.

Керамические тормоза Порше

Цена: 1 500 000 руб.

Если вы хотите продолжать разбрасываться деньгами, вы также можете попробовать четыре композитных диска с суппортами, которые подойдут для самых быстрых моделей в линейке Porsche 911 GT2 и GT3.

Кстати, карбоново-керамические тормоза всегда были самой дорогой опцией для современных автомобилей — за них было принято платить полмиллиона рублей, но полтора миллиона — это какой-то новый рекорд. Детали новые, в заводской упаковке.

Аккумулятор для Ягуара

Цена: 1 200 000 руб.

Все мы знаем, что батарейки надо периодически менять, но только не в электромобиле, верно? И всего за 1,2 млн рублей нам предлагают сделать и это — именно столько стоит аккумулятор для достаточно редкого кроссовера Jaguar i-Pace.

Сам автомобиль явно попал под полный разбор, ведь тот же продавец предлагает и кузовные детали i-Pace по гораздо более доступным ценам: например, задняя дверь стоит всего 95 тысяч рублей.

Гораздо удивительнее то, что б/у аккумулятор для Nissan Leaf 2019 года в соседнем объявлении стоит всего на 200 000 рублей дешевле. И это при цене трехлетнего Листа в два миллиона рублей! Не говоря уже об электромобилях первого поколения, которые стоят столько же или меньше этой батареи.

Фара Роллс-Ройс

Цена: 1 200 000 руб.

Все еще думаете, что это дорого? Тогда как нужен не кузов с полным комплектом оптики, а 1,2 миллиона рублей… на фару!

Да, лазер. Да, полный. Да, для Cullinan, но все же сколы.

Откуда такое ценообразование опять же непонятно, ведь по соседству по той же цене на Роллс-Ройс продается целый салон. Но видимо это сейчас доля владельцев автомобилей известной британской марки: утром я оббегал все магазины и купил фильтр за 6 млн рублей, вечером нашел дворника на барахолке за 300 тысяч рублей . Вот как повезло. /м

8 неудачных примеров самостоятельного ремонта

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…