Skip to main content

Писать про запчасти скучное и неблагодарное дело: расходники, рычаги, шкворни или, в крайнем случае, моторы на свап. Но в этот раз нас интересовали запчасти, покупка которых может быть оформлена только в кредит: в любом случае они стоят как обычный, новый автомобиль. Готовы окунуться в мир самых дорогих запчастей, где один только бампер стоит полтора миллиона, а за миллион можно присмотреть тормозные колодки? Мы будем говорить только о реальных объявлениях.

Тойота Ленд Крузер 300 кузов

Цена: 1 800 000 руб.

Ровно год назад в России дебютировал новый Toyota Land Cruiser 300. Потом началась чехарда с остановками производства, дефицитом, двойными накрутками на цену в автосалонах!

И все же иногда на улицах появляются «трехсотые». Вездеходам нужны запчасти, а ситуация с ними туманная. Однако не стоит паниковать: именно для таких случаев мы нашли идеальный лот для владельцев новых Ленд Крузеров!

Представляем вашему вниманию незаменимую вещь при любой аварии: полный кузов «трехсотки» за каких-то 1,8 млн рублей — именно столько стоит подержанный Toyota Land Cruiser Prado или Land Cruiser 100 во второй половине 2000-е годы. Из бонусов покупателю предлагается полный комплект оптики, стекла, все шильдики и даже потолок. В общем, в случае чего, у вас будет донор на любой случай.

Кстати, аналогичные предложения есть и для владельцев Геландевагенов: кузов классического G-класса W463 будет стоить два миллиона рублей, столько же просят за кузов Lexus LX. А добавив еще пару миллионов, можно получить в качестве бонуса полный салон. Еще немного, и вся машина будет собрана.

бампер бугатти

Цена: 1 500 000 руб.

Какая запчасть может ударить по цене после кузова за два миллиона рублей? Бампер за 1,5 миллиона рублей!

И он, как нетрудно догадаться, не от Lada Largus, а от Bugatti Veyron. Все это тоже для б/у вещи: на детали видна потертость и следы эксплуатации. Кстати, за передний бампер для Veyron тот же продавец просит на 400 000 рублей меньше, но и риск его испортить намного выше.

Эти детали изготовлены из окрашенного карбона и имеют надписи Made in Italy — теперь мы будем знать, где Bugatti заказывает кузовные детали. Однако этот ценник меркнет на фоне цены антикрыла на тот же Bugatti Veyron — за него придется выложить 2,7 млн ​​рублей. Других предложений на рынке просто нет.

Еще за миллион можно прицениться к колодкам Bugatti. К счастью, они не б/у, оригинальные, производства Германии. Но сколько в сумме придется потратить на салонный фильтр и прочие расходники для обслуживания Veyron? Хотя способность колодок останавливать автомобиль со скорости 400 км/ч оправдывает цену, в каталоге запчастей Hyundai Solaris таких колодок вы не найдете.

Комплект для переоборудования Maybach S-класса

Цена: 1 555 000 руб.

Ездить на обычном Мерседесе S-класса? Соседи не уважают, а дети подшучивают над гостями? Выход есть — и это не какой-то там бампер от Bugatti, а полный комплект кузовных деталей для переделки обычной «эски» в кузове W222 в Mercedes-Maybach.

Немного волшебства в мастерской и «штаны превращаются» в самую дорогую версию S-класса. При этом следующий владелец вашего автомобиля будет всю жизнь недоумевать, что же он все-таки купил.

Комплект стоит 1 555 000 рублей. Это дорого или дешево? Разница в цене между подержанным S-классом и Maybach того же года может быть в два-три раза больше. Но ведь за работу механика и покраску придется доплачивать отдельно — это не с тестем заниматься этим в гаражах по выходным. И самое главное: салон лимузина по-прежнему останется неизменным, и в нем вы будете проводить большую часть своего времени. Воистину понты дороже денег.

бронированное стекло

Цена: 1 000 000 руб.

А что может быть круче обвеса Maybach? Бронированное лобовое стекло для того же S-класса W222 за миллион рублей.

И это тоже за б/у вещь со следами эксплуатации, хоть и без пулевых отверстий. На самой детали стоят клейма Isoclima, итальянской компании, специализирующейся на бронированном стекле, которая поставляет свою продукцию заводскому ателье Mercedes Guard. В целом вещь оригинальная и качественная, а если сбоку стрелять?

Сборка мотора Феррари

Цена: 3 500 000 руб.

Мы не знаем, что сейчас можно купить за 3 500 000 рублей в автосалоне — подержанную Крету или новую Ладу без АБС, но они просят ровно столько же за подержанный двигатель Ferrari V12 2012 года выпуска с пробегом 20 000 километров и полным набор насадок.

Мощность 660 лошадиных сил, объем 6,3 литра. Так что если у вашего Феррари ФФ появился стук в двигателе, то есть возможность решить проблему сразу.

Кстати, турбированный V8 для модели California обойдется дешевле: 2 300 000 рублей при общем пробеге всего 10 000 км. В случае с Феррари в это довольно сложно поверить — вряд ли его бомбили круглый год в две смены.

Керамические тормоза Порше

Цена: 1 500 000 руб.

Если вы хотите продолжать разбрасываться деньгами, вы также можете попробовать четыре композитных диска с суппортами, которые подойдут для самых быстрых моделей в линейке Porsche 911 GT2 и GT3.

Кстати, карбоново-керамические тормоза всегда были самой дорогой опцией для современных автомобилей — за них было принято платить полмиллиона рублей, но полтора миллиона — это какой-то новый рекорд. Детали новые, в заводской упаковке.

Аккумулятор для Ягуара

Цена: 1 200 000 руб.

Все мы знаем, что батарейки надо периодически менять, но только не в электромобиле, верно? И всего за 1,2 млн рублей нам предлагают сделать и это — именно столько стоит аккумулятор для достаточно редкого кроссовера Jaguar i-Pace.

Сам автомобиль явно попал под полный разбор, ведь тот же продавец предлагает и кузовные детали i-Pace по гораздо более доступным ценам: например, задняя дверь стоит всего 95 тысяч рублей.

Гораздо удивительнее то, что б/у аккумулятор для Nissan Leaf 2019 года в соседнем объявлении стоит всего на 200 000 рублей дешевле. И это при цене трехлетнего Листа в два миллиона рублей! Не говоря уже об электромобилях первого поколения, которые стоят столько же или меньше этой батареи.

Фара Роллс-Ройс

Цена: 1 200 000 руб.

Все еще думаете, что это дорого? Тогда как нужен не кузов с полным комплектом оптики, а 1,2 миллиона рублей… на фару!

Да, лазер. Да, полный. Да, для Cullinan, но все же сколы.

Откуда такое ценообразование опять же непонятно, ведь по соседству по той же цене на Роллс-Ройс продается целый салон. Но видимо это сейчас доля владельцев автомобилей известной британской марки: утром я оббегал все магазины и купил фильтр за 6 млн рублей, вечером нашел дворника на барахолке за 300 тысяч рублей . Вот как повезло. /м

8 неудачных примеров самостоятельного ремонта

Оставить комментарий