Русские водители используют лайфхаки водителей советских времен. Некоторые рекомендации в современном мире становятся неактуальными, ведь производители регулярно совершенствуют свои модели. Например, многие люди уже не боятся заправлять топливный бак до отказа, потому что существует множество систем, предотвращающих проблемы, которые могли случиться со старыми автомобилями. Однако специалисты все же рекомендуют не избегать этого совета даже при эксплуатации нынешних высокотехнологичных автомобилей.
Ведь большинство тех неисправностей, которые могли произойти из-за полного бака, устраняются современными системами. Например, даже самые технологичные модели не защищены в этом случае от поломки системы вентиляции бака. Если это произойдет, то бензин начнет вытекать через сливные патрубки, которые обычно спрятаны под задним крылом, с той стороны, где находится непосредственно топливный бак.
Кстати, основная опасность заключается именно в расположении этих форсунок. Дело в том, что водитель не увидит течь, а значит, не сможет вовремя принять меры. При этом бензин может попасть на нагретые детали шасси или на проводку. В лучшем случае это приведет к образованию «легкой» коррозии, а в худшем – к пожару, а это уже угроза жизни всех людей в салоне и других участников дорожного движения.
Помимо вышеперечисленных проблем, полный бак также может привести к более быстрой разрядке аккумулятора, из-за чего могут возникнуть проблемы с запуском в самый неподходящий момент. В общем, пару литров в топливный бак лучше не доливать. Это вряд ли приведет к нехватке топлива, но очень легко может вызвать серьезные проблемы.