Skip to main content

Товарный знак Tomahawk был зарегистрирован в Бюро по патентам и товарным знакам США. Автором является FCA US, дочерняя компания Stellantis. По неподтвержденной информации, это имя достанется электрифицированной версии Challenger, а показать автомобиль могут уже в августе. Кроме того, Jeep имеет право на его использование. Не исключено, что его получит новый «заряженный» внедорожник.

Dodge дважды использовал название Tomahawk: в 2003 году для концептуального мотоцикла с двигателем Viper V10 и в 2015 году для суперкара Gran Turismo. Но несколько дней назад FCA US (бывшая Chrysler Group) зарегистрировала товарный знак Tomahawk в Бюро по патентам и товарным знакам США, указав, что он распространяется и на автомобили. Сайт CarBuzz предположил, что «Томагавк» можно назвать электрифицированной версией Challenger.

Аккумуляторную модель Dodge анонсировали летом 2021 года. На тизере машина выглядела как Charger первого поколения и, судя по всему, оснащалась полным приводом. Интересно, что производитель старательно избегал термина «электромобиль» и избегает его, предпочитая говорить о новинке как об американском eMuscle, то есть маслкаре с электроприводом. Необходимость такой радикальной смены курса объясняется просто: возможности двигателя внутреннего сгорания исчерпаны, и переход на электрическую тягу просто позволит нам подняться на новый уровень.

Предполагается, что электромобиль будет основан на новой платформе. Всего у Stellantis их четыре: STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame, которые обеспечат запас хода в 500-800 километров на одном заряде. Плюс концерн разработает три компактных силовых агрегата, подходящих для создания автомобиля с передним, задним и полным приводом, а также аккумуляторы с двумя вариантами внутренней химии. Машину могут показать в августе. Во второй половине месяца у Dodge запланирована премьера трех маслкаров: современного, переходного (судя по всему, гибридного) и будущего (электрического).

Эволюция маслкаров

Оставить комментарий