Не секрет, что большинство автомобилистов проводят много времени за рулем в дневное время. Не секрет, что сотрудники ГИБДД и автоэксперты рекомендуют отправляться в дальние поездки ранним утром или днем, аргументируя это тем, что ночью на дороге много опасностей. Однако даже в светлое время суток водители не застрахованы от различных проблем. Один из них – яркое солнце. Причем это актуально как летом, так и зимой. Здесь стоит подчеркнуть, что речь идет о восходе или закате солнца, когда он светит прямо в глаза. При этом козырьки не спасают, поэтому многие обращаются к тонировочной пленке. Правда, делать этого не рекомендуется. Подробная статья на эту тему есть на сайте Наавтотрассе.ру.
Первый аргумент по поводу отказа от тонировки – это правила дорожного движения. Дело в том, что лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 70 процентов. В связи с этим автолюбители подкрашивают только верхнюю часть триплекса. Причем в этом случае необязательно подбирать более светлые тона, так как это не влияет на уровень света, попадающего в салон. Однако водителей такая тонировка радует недолго. Кстати, автолюбители со стажем давно не используют этот способ защиты от солнца, так как на практике его не существует.
Но такая полоса добавляет много проблем. Во-первых, драйвер фиксирует уменьшение угла обзора. Кстати, это напрямую влияет на безопасность. Во-вторых, вечером в салоне автомобиля темнеет гораздо раньше, что также может привести к неприятным последствиям. Дело в том, что водитель может не видеть препятствие впереди. Что касается защиты от солнца, то от этого тонировка тоже не спасает.
Как видите, даже от небольшой полоски тонировочной пленки на лобовом стекле автомобилист получает сразу несколько проблем. В общем, защититься от яркого солнечного света можно и другими способами. Например, приобрести специальные очки, линзы которых окрашены либо в желтый, либо в оранжевый цвет. Кстати, они пригодятся не только утром или вечером, но и помогут справиться с слепящим светом фар ночью.