Иногда водители оставляют машину в гараже, и она стоит там очень долго. Это, конечно же, экономит ресурс всех технических узлов. Однако после такой консервации двигатель «отвык» от штатной эксплуатации, а потому нужно знать, как правильно его запустить, чтобы избежать ряда проблем.
В первую очередь нужно осмотреть жидкости. Например, моторное масло может храниться более года без потери качества. Если машина простояла в гараже более двенадцати месяцев, то смазку необходимо заменить на новую. В свою очередь, если консервация была не такой уж и долгой, то можно просто проверить количество смазки и при необходимости залить ее в двигатель. Антифриз тоже имеет свой срок годности. Если в радиаторе или расширительном бачке была обнаружена пена, охлаждающую жидкость лучше заменить. В свою очередь, бензин со временем может набирать в себя влагу, и чем дольше машина простаивала, тем больше воды будет в топливном баке, а потому старое топливо лучше слить.
При простое батарея начинает терять свои свойства, но не навсегда. Функции батареи просто нужно активировать. Требуется включить оптику и дать ей поработать несколько секунд, после чего начнется химическая реакция и аккумулятор начнет нормально работать. Если этого не сделать, то заряда аккумулятора может не хватить для питания всех электронных систем автомобиля.
При работающем аккумуляторе еще рано запускать двигатель. Необходимо, чтобы ключ находился во втором положении около минуты. За это время насос накачает топливо и смесь уже будет готова. Кроме того, этот способ позволит выявить неисправности еще до запуска двигателя, ведь могут загореться лампочки на приборной панели, сигнализирующие об ошибках, при которых невозможно запустить силовой агрегат. Не забудьте провести визуальный осмотр моторного отсека. Важно, чтобы все резиновые уплотнители были в хорошем состоянии.