Российский офис Renault объявил о скором старте продаж новой версии Logan — с заводским газовым оборудованием. Logan CNG основан на модели второго поколения с 1,6-литровым двигателем и работает на сжатом природном газе (метане) и бензине. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении, при этом стандартный бензобак на 50 литров сохранен. По собственным данным автопроизводителя, суммарный запас хода такого Логана превышает 1000 километров.
Когда двигатель запускается, он работает на бензине, а затем автоматически переключается на газ. Когда запасы метана заканчиваются, происходит автоматический переход на бензин. Также предусмотрено принудительное переключение — для этого на лицевой панели установлена кнопка. Рядом с ним расположены светодиоды, сигнализирующие о количестве газа в баллоне.
Renault Renault Renault Renault Renault Renault Renault
Renault называет этот Logan более экономичным и дешевым в эксплуатации, поэтому его выгодно использовать в корпоративном секторе. На Logan CNG дается полноценная гарантия (три года или 100 тысяч километров), при этом нет необходимости прописывать газовое оборудование в паспорте транспортного средства, так как оно стандартно.
Двухтопливный Logan предлагается в комплектации Life, в которую входят аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений и две передние подушки безопасности. Модель в такой комплектации, но без газового оборудования, стоит от 954 тысяч рублей, а цена Logan CNG пока не объявлена. Стоимость будет раскрыта в начале 2022 года, когда новинка станет доступной у дилеров.
Logan CNG — совместная разработка российского подразделения Renault и Группы компаний АТС, поставщика газобаллонных агрегатов. Производство Logan CNG будет организовано в Тольятти.
На 3/4 года позади: самые популярные автомобили в России