Skip to main content

LatinNCAP, член международной ассоциации Global NCAP, является латиноамериканским аналогом европейского EuroNCAP и проверяет безопасность автомобилей, продаваемых на местных рынках. На днях организацией оказался китайский пикап Great Wall Wingle 5 на испытаниях, которые показали себя очень плохо: у модели нулевые показатели по защите пассажиров-детей и нулевые баллы по работе электронных систем безопасности — они просто не предусмотрены. Эксперты LatinNCAP были возмущены столь плачевными результатами, и теперь комитет намерен протестировать другие модели бренда.

Важно уточнить, что на рынках Латинской Америки Great Wall Wingle 5 продается в очень скромной комплектации: за безопасность отвечают только две передние подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система. Это объясняет неудавшиеся результаты краш-тестов — защита взрослых пассажиров и водителя оценивается всего в девять процентов, а все люди, находящиеся в машине в аварии, рискуют получить серьезные травмы. Пикап получил ноль процентов за защиту детей-пассажиров и 19 процентов за защиту пешеходов, что также является очень плохой характеристикой для современного автомобиля.

По словам представителя LatinNCAP Алехандро Фураса, Great Wall Wingle 5 является популярной моделью в Латинской Америке, но ее безопасность вызывает сомнения. «У Greta Wall есть модели с хорошими показателями безопасности, доступные в Австралии и Великобритании, и мы считаем, что те же стандарты должны применяться к автомобилям в Латинской Америке», — сказал Фурас.

Пикапы Great Wall также продаются в России, но в нашей стране есть модели Wingle 7 и Poer. Wingle 7, цены на который начинаются от 1,9 миллиона рублей, в стандартной комплектации оснащается системами ABS и ESP, системой распределения тормозных усилий, креплениями для детских кресел и парой передних подушек безопасности. Poer стоит от 2,5 млн рублей и уже в базе оснащен системой динамической стабилизации, помощником на спуске, АБС и ESP, системой распределения тормозных усилий и системой информирования о препятствиях в передней правой слепой зоне.

Пикапы, которых там не было

Оставить комментарий