На сайте Авто.ру выставлена на продажу красная ВАЗ-2109 образца 1992 года. Он стал самой дорогой моделью серии, доступной в России. Экспортная версия так и не отправилась в путь и даже не прошла предпродажную подготовку. С момента выпуска хэтчбек проехал всего 11 километров. За прекрасно сохранившуюся «капсулу времени» продавец планирует заработать семь миллионов рублей, что сопоставимо со стоимостью BMW X6 в базовой комплектации.
Судя по фотографиям, ВАЗ-2109 прекрасно сохранился. На лакокрасочном покрытии «девятки» нет следов эксплуатации, а моторный отсек выглядит совершенно нетронутым. В таком же идеальном состоянии салон и днище хэтчбека.
Кроме того, на капоте и крышке багажника еще сохранились заводские пломбы. При этом зеркала заднего вида и щетки стеклоочистителей на автомобиль не устанавливались с момента производства. В движение «девятку» приводит 1,3-литровый карбюраторный двигатель мощностью 64 лошадиные силы.
Помимо внутреннего рынка, ВАЗ-2109 экспортировался в Западную Европу и Канаду.
ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру ВАЗ-2109
Авто ру
За 30-летнюю «капсулу времени» с запасом хода 11 километров продавец просил семь миллионов рублей. Примерно за такую же цену можно купить BMW X6. Стоимость немецкого кроссовера у дилеров начинается от 7 100 000 рублей.
В ноябре прошлого года в России появилась в продаже ВАЗ-2109 образца 1992 года, которая почти всю жизнь провела в гараже. За прекрасно сохранившийся хэтчбек продавец просил полтора миллиона рублей.
Старые машины нашли новые