Aston Martin присоединился к длинному списку автомобильных брендов, обновивших свои логотипы за последние полтора-два года. При этом британский автопроизводитель не стал полностью менять эмблему, как, например, это сделал Peugeot, а пошел по пути «немецкой тройки»: лишь немного обновили дизайн, сделав эмблему более лаконичной и минималистичной. Это первый редизайн логотипа с 2003 года и восьмой за всю 109-летнюю историю бренда.
Создание модернизированной эмблемы Aston Martin было поручено британскому графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу. В рамках презентации логотипа автопроизводитель поделился серией фотографий и видеороликов о том, как ремесленники в ювелирном районе Бирмингема изготавливают эмблемы вручную. Они появятся на всех новых автомобилях марки.
Производством занимается бирмингемская компания Vaughtons, которая существует уже 203 года и прославилась, в том числе созданием Кубка Футбольной ассоциации и медалей к Олимпийским играм 1908 года в Лондоне.
Aston Martin Aston Martin Aston Martin Aston Martin Aston Martin Aston Martin
По словам Питера Сэвилла, редизайн крыла Aston Martin является классическим примером необходимой эволюции логотипов автомобильных компаний. «Небольшие, но необходимые улучшения не только сохраняют актуальность форм, но и показывают прогресс», — пояснил он.
Первыми новую эмблему примерят автомобили Aston Martin Aramco Cognizant F1 – дебют состоится на Гран-при Франции, который пройдет 23-24 июля.
Ранее обновленные логотипы представили Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen, Audi, Volvo и даже российская Lada. Большинство перечисленных компаний лишь немного изменили логотипы, сделав их двухмерными, а шрифт минималистичным. Дальше всех пошел Peugeot и полностью изменил эмблему: теперь это герб с головой рыкающего льва.
Как выглядят апартаменты от Aston Martin?