Categories: Audi

Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron

Компания Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron. Пока это концепт. Но в будущем электромобиль вполне может стать серийным. Внешне пятидверка повторяет прошлогодний лифтбек A6 e-tron, а технически обе машины широко унифицированы. Универсал поддерживает зарядку мощностью 270 киловатт, а с полным аккумулятором проезжает до 700 километров. Товарный Audi A6 e-tron обещают показать в 2023 году.

Предстоящий Audi A6 e-tron станет первой моделью на новой модульной электрической платформе Premium (PPE). Электрическая тележка, разработанная Audi в сотрудничестве с Porsche, предназначена для ряда моделей классов B, C и D. Архитектура поддерживает 800-вольтовую электрическую систему, 270-киловаттную зарядку постоянного тока и обеспечивает запас хода до 700 километров по циклу WLTP. Автомобили на СИЗ могут быть заднеприводными или полноприводными.

Электрический универсал по размерам близок к топливному A6 Avant, только заметно шире. Диаметр колеса составляет 22 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,24 против 0,22 у лифтбека A6 e-tron и 0,27 у обычного A6 Avant с базовым двухлитровым мотором. Дизайн в Audi называют «монолитным»: мол, если смотреть сбоку, кузовные панели выглядят как единое целое.

Матричные фары концепта умеют «рисовать» подсказки на дороге, как и «Мерседес», а также проецировать картинки на стены, вплоть до простых видеоигр. Фонари выполнены на органических светодиодах, объединены в полосу и функционируют как один дисплей. Для них можно задать бесконечное количество статических и динамических вариантов светового рисунка. Роль указателей поворота отведена светодиодным прожекторам, интегрированным по углам кузова.

Универсал Audi A6 Avant e-tron оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Тяговая батарея на 100 киловатт-часов поддерживает быструю зарядку, а значит, десять минут дадут дополнительные 300 километров, а наполнение от 5 до 80 процентов займет всего 25 минут. Разгон до сотни у машины длится менее четырех секунд, но будут и менее динамичные версии. Подвеска — пневматическая с электронно-управляемыми амортизаторами.

Производство Audi A6 e-tron обещают в 2023 году. Прототипы электромобиля уже на дорогах, и они практически ничем не отличаются от концепта. По некоторым данным, электрические «шестерки» будут производиться как в Германии, так и в Китае.

Источник: Ауди

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…