Он сошёл с конвейера завода марки Ingolstadt в венгерском Дьёре, пишет Motor1. Таким образом, производство Tourist Trophy завершено спустя почти 26 лет, в течение которых Audi выпустила в общей сложности 662 762 таких автомобиля. Итоговым продуктом стало спортивное купе TTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и полным приводом Quattro.
Audi TT дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Производство началось с купе, первый экземпляр которого был выпущен в феврале 1998 года. В следующем году был собран первый родстер. С тех пор прошло более четверти века, а «Турист Трофи» остался на вооружении, несмотря на повальное увлечение кроссоверами.
Сейчас спорткар уходит на пенсию без преемника. Однако в Audi не исключают, что ТТ может когда-нибудь вернуться в виде электромобиля, но решение пока не принято. Модель также имела воплощение внедорожника, но это был лишь концепт, показанный в 2014 году.
Прежде чем попрощаться с ТТ, Audi выпустила несколько финальных версий для разных рынков – Великобритании, Японии, Испании и Северной Америки. Последняя страна получила TT Roadster Final Edition традиционного зеленого цвета с мягкой серой крышей и скромным тиражом в 50 единиц.
Тюнинг-проекты Audi, перешедшие все границы
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…