Skip to main content

Он сошёл с конвейера завода марки Ingolstadt в венгерском Дьёре, пишет Motor1. Таким образом, производство Tourist Trophy завершено спустя почти 26 лет, в течение которых Audi выпустила в общей сложности 662 762 таких автомобиля. Итоговым продуктом стало спортивное купе TTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и полным приводом Quattro.

Audi TT дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Производство началось с купе, первый экземпляр которого был выпущен в феврале 1998 года. В следующем году был собран первый родстер. С тех пор прошло более четверти века, а «Турист Трофи» остался на вооружении, несмотря на повальное увлечение кроссоверами.

Сейчас спорткар уходит на пенсию без преемника. Однако в Audi не исключают, что ТТ может когда-нибудь вернуться в виде электромобиля, но решение пока не принято. Модель также имела воплощение внедорожника, но это был лишь концепт, показанный в 2014 году.

Прежде чем попрощаться с ТТ, Audi выпустила несколько финальных версий для разных рынков – Великобритании, Японии, Испании и Северной Америки. Последняя страна получила TT Roadster Final Edition традиционного зеленого цвета с мягкой серой крышей и скромным тиражом в 50 единиц.

Тюнинг-проекты Audi, перешедшие все границы

Оставить комментарий