Skip to main content

Совместный проект корейского бренда и ателье delta4x4 называется GV70 Project Overland. Пока это всего лишь концепция, хотя сказать, что масштаб доработок очень серьезный, нельзя. У оригинального автомобиля был увеличен клиренс, расширена колея и добавлены внедорожные атрибуты. Более того, все это очень похоже на GV70 Camping Gear Black Edition, рассекреченную в прошлом месяце.

Немецкое ателье delta4x4 и Genesis объединили усилия для создания внедорожной версии кроссовера GV70. Проект получил название GV70 Project Overland и будет официально представлен на автосалоне в Эссене в начале декабря. Рецепт, как всегда, прост. Во-первых, машине, чтобы она могла более уверенно штурмовать различные препятствия, увеличили клиренс и расширили колею (+50 мм). Во-вторых, вместо штатных колес были установлены 18-дюймовые диски KlassikB с шинами Continental ATR.

дельта4×4

На крыше GV70 появился экспедиционный багажник со светодиодными люстрами PIAA. А в бампере есть дополнительные прожекторы. Кстати, все это аналогично GV70 Camping Gear Black Edition. О силовой установке delta4x4 сказать особо нечего. Так что, судя по всему, оно осталось неизменным. В Европе GV70 продается с бензиновой турбочетверкой 2.5 (304 л.с., 421,7 Нм) и дизелем 2.2 (201 л.с., 440 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод. За дополнительную плату доступен дифференциал E-LSD, который позволяет распределять тягу на задней оси.

дельта4×4

У delta4x4 бесчисленное множество проектов, таких как GV70 Project Overland. Мы уже писали о Tesla Model Y с геометрической проходимостью «Нивы» — вездеходе на базе Volkswagen Golf R и оверлендера Rolls-Royce Cullinan. Конечно, в портфолио студии есть автомобили, которые лучше подходят под определение «внедорожник». Например, пикап Beast 2.0, сделанный на базе нового Volkswagen Amarok, или приподнятый Dacia Duster.

Как крутые вездеходы: «внедорожные» версии

Оставить комментарий