Иными словами, модели этого семейства будут выведены под бренд Uni и с них снимут шильдики Changan — ранее то же самое произошло в России с Exeed, который изначально был представлен как CheryExeed. На нашем рынке продается вся существующая линейка Uni: это лифтбек Changan Uni-V, компактный кроссовер Changan Uni-T и более крупный кроссовер Changan Uni-K. Все три модели перейдут в линейку отдельного бренда Uni, туда же перейдут еще две модели Changan.
Представители компании сообщили, что Changan представит новый суббренд на Российско-Китайском автомобильном форуме. В течение 2024 года все существующие модели Uni будут выведены в отдельный бренд, а текущая линейка Changan сократится до 11 моделей (сейчас их 16). Отсюда можно сделать вывод, что в линейку Uni войдут не три, а пять моделей: помимо Uni-V, Uni-T и Uni-K в нее войдут седан Lamore и кроссовер CS55 Plus, которых формально нет. принадлежат семье Uni.
Как сообщает портал Chinese Cars со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны. «Дилеры, у которых есть крупные автоцентры, смогут разделить здания на две части и представить сразу две линии», — пояснил он. «Тем, у кого сейчас есть небольшие автосалоны, придется выбирать, под каким знаком они будут продолжать работать».
Линейка самого Changan заметно поредеет: помимо того, что в 2024 году Lamore и CS55 Plus станут Uni, закончатся продажи CS55, дорестайлинговых CS35 Plus и CS95, CS75 FL и CS85. Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять автомобилей — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus.
Несмотря на сокращение модельного ряда, Changan рассчитывает существенно увеличить продажи: план на 2024 год — 180 тысяч автомобилей (по 90 тысяч Changan и Uni). Для самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану они будут проданы тиражом 40 и 35 тысяч штук соответственно. На CS75 Plus будет продано около 20 тысяч единиц, а на Alsvin и Uni-V — по 12 тысяч единиц каждая. Модели Lamore, Uni-K и Uni-T должны собрать по 12 тысяч покупателей каждая, седан Eado Plus — восемь тысяч, а CS95 и Hunter Plus — шесть тысяч.
Скажи нет серости: официальные новые автомобили в России