В линейке Audi появился конкурент BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe — Q5 Sportback. Новинка помимо нового кузова получила ряд некоторых отличий от стандартного собрата.
У Audi Q5 Sportback, конечно же, собственный кузов с покатой линией крыши, и если смотреть на машину спереди, то его можно отличить по собственному рисунку радиатора и модифицированным воздухозаборникам. Сзади был отмечен полностью новый бампер, но, что примечательно, фары с возможностью выбора светодиодного рисунка одинаковы для Q5 и Q5 Sportback.
Очевидно, оба кроссовера технически одинаковы, а внутри новинка буквально повторяет оригинальный кроссовер, за исключением пространства над головами сидящих во втором ряду и багажного отделения, которое оказалось немного меньше. Усовершенствованный мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым центральным дисплеем доступен в стандартной комплектации, а цифровая приборная панель доступна только за дополнительную плату.
Автомобиль заявлен с целой россыпью двигателей. Бензиновых агрегатов два — двухлитровый турбомотор мощностью 204 л.с. или 265 л.с., а также 354-сильный 3,0-литровый V6, унаследованный версией S5 Sportback. Также есть два дизельных двигателя, они такого же объема, как и бензиновые, и их мощность составляет 204 л.с. и 286 л.с. Также в линейке представлены гибридные модификации мощностью 299 л.с. и 367 л.с. В этом случае оба варианта можно заряжать от сети. Абсолютно все моторы работают в паре с полным приводом, но 2-литровая силовая установка опирается на 7-ступенчатый «робот», а трехлитровая — на классический 8-ступенчатый «автомат». Чуть позже появится переднеприводный кроссовер с двухлитровым дизелем мощностью 163 лошадиных силы.
На европейском рынке Audi Q5 Sportback во всем разнообразии появится до конца этого года, а в других странах кроссовер отметят только в следующем году. В России машина тоже поступит в продажу, но нам все равно придется дождаться хотя бы обычного рестайлингового Q5.