Американские журналисты отметили, что автономность Mercedes-Benz EQS оказалась ниже ожидаемой, поскольку немецкий электромобиль потерял не только рекордсменку Lucid Air, но и обновленную Tesla Model S.
Похоже, Mercedes-Benz тоже рассчитывал на дальнюю дистанцию, ведь на презентации озвучивалась цифра 770 километров по циклу WLTP. По идее, EQS не должен существенно уступать Lucid Air, поскольку немецкий лифтбэк имеет тяговую батарею сопоставимой емкости (115 киловатт-часов, из которых эффективно используется 108 киловатт-часов), а коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,2 — это один из лучших показателей в отрасли.
Журналисты обратили внимание на незначительную (менее трех процентов) разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми шинами и полноприводным EQS 580 4Matic + на 21-дюймовых колесах — у американских электромобилей, размер шин сильнее влияет на запас хода.