Bentley раскрыл, сколько клиентов было потеряно из-за аварии Felicity Ace. Вице-президент Bentley по продажам Майк Рокко сказал, что на борту был 151 автомобиль, сделанный на заказ или предоплаченный британский автомобиль. Отказался от покупки [из-за увеличившихся сроков ожидания] три-четыре человека, остальные были готовы ждать, несмотря на форс-мажор.
Майк Рокко подтвердил, что Bentley смогла изготовить и доставить клиентам все автомобили к концу сентября, а это означает, что на перевыпуск 151 автомобиля ушло семь месяцев. Отчасти скорость связана с тем, что заказы начали перезагружать в систему в конце февраля, то есть еще до того, как Felicity Ace ушла под воду.
Топ-менеджмент и дилеры Bentley назвали три фактора, которые позволили выйти из ситуации быстро и почти без потерь. Во-первых, лояльность клиентов. Из-за пандемии коронавируса вырос спрос на предметы роскоши, и стало больше понимания того, что есть форс-мажорные обстоятельства. Во-вторых, головному офису помогли коллеги из Китая: в Китае спрос на Bentley несколько снизился, и они смогли перенаправить автомобили с местного рынка в другие регионы. В-третьих, Bentley удалось избежать выполнения заказов из России из-за санкционных ограничений.
Напомним, что корабль Felicity Ace с тысячами автомобилей Volkswagen загорелся в середине февраля. В начале марта корабль затонул, так что не удалось спасти ни одной машины. Ущерб составил более 400 миллионов долларов, страховая компания должна была покрыть.
Акварель и воск: как делали автомобили Bentley 70 лет назад