Skip to main content

Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai, KIA и Genesis, анонсировала две новые платформы для электромобилей, которые дебютируют в 2025 году. Обе платформы, по сути, станут развитием нынешней E-GMP. Один из них называется eM для легковых автомобилей, а другой — eS для «специализированных транспортных средств». Их объединяет то, что они поддерживают модульные компоненты, которые позволяют удаленно улучшать производительность и функциональность.

Подобно Tesla, Hyundai заявляет, что создаст унифицированную аппаратную и программную платформу для всей линейки электромобилей компании на базе новой операционной системы Connected Car (ccOS). Компания также сообщает, что новые электромобили будут оснащены информационно-развлекательным пакетом Hyundai Motor, который был разработан совместно с технологической компанией Nvidia.

Одним из первых эту технологию получил Hyundai Ioniq 7, а также KIA EV9. К 2025 году они смогут поддерживать беспроводные обновления. Благодаря интегрированной архитектуре платформы eM и eS будут поддерживать меньшее количество контроллеров, что позволит обновлять программное обеспечение для повышения производительности и функциональности автомобиля.

Кроме того, стандартизированные компоненты для электромобилей, в том числе высоковольтные аккумуляторы, позволят Hyundai Motor Group более эффективно расширять линейку аккумуляторов. Сам производитель рассчитывает, что платформа eM получит 50-процентное увеличение запаса хода по сравнению с электромобилями, построенными на платформе E-GMP, которые в настоящее время базируются на Hyundai Ioniq 5, Ioniq 6, KIA EV6 и Genesis GV60. Ожидается, что первые автомобили на базе новых платформ появятся на дорогах уже в 2025 году. При этом автомобили на базе архитектуры eM смогут реализовать технологию автономного вождения 3-го уровня и выше.

Оставить комментарий