Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала Club Service Илья Свиридов показал отличия сборки Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России. На обзор попал новый казахстанский Prado 150 с 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» в комплектации с кожаным салоном и липовидной оптикой. Поставив автомобиль по схеме параллельного импорта, вы сможете сэкономить около трех миллионов рублей по отношению к предложениям дилеров.
После оформления всех необходимых документов Toyota Land Cruiser Prado из Казахстана обошелся покупателю в 5,6 млн рублей. После анализа выяснилось, что внедорожники для соседней страны собираются немного по-другому – проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления другие, а Toyota для Казахстана также лишена антикоррозийной обработки.
Автомобили для Казахстана не имеют виброизоляции на полу, арках и дверях, а Land Cruiser Prado для России имеет аналогичное покрытие, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — часто воздушному потоку просто некуда деваться.
В остальном по обогреву, кондиционированию, пассивной безопасности и технической начинке Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны. По словам Ильи Свиридова, 5,6 млн рублей — хорошее предложение за такой внедорожник, ведь за аналогичные машины российские дилеры просят еще на три миллиона больше. Однако в прошлом году столько стоил самый оснащенный Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.8 в исполнении Black Onyx.
Еще один вариант параллельного импорта — автомобили из Объединенных Арабских Эмиратов. Две недели назад в Club Service разобрали один из арабских внедорожников и назвали его недостатки применительно к эксплуатации в России.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России