BMW наконец представила второе поколение купе 4-й серии, и это произошло после полутора лет существования седана 3-й серии в соплатформенном исполнении. Тем не менее, сегодняшняя новинка не стала просто четырехдверным представлением четырехдверного — у них есть серьезные различия.
Корпус BMW 4 серии был значительно усилен за счет установки дополнительных стоек, алюминиевых силовых элементов и увеличения доли использования высокопрочной стали и сплавов, а крышка багажника была полностью изготовлена из композитного материала. Кроме того, у купе есть более широкая задняя колея, другие настройки подвески и выравнивание колес.
Можно бесконечно спорить о внешности автомобиля. Очевидно, что огромная «ноздря» решетка радиатора, якобы отсылающие нас к славным баварским моделям прошлого, выглядят как спорные, так как смело. Вообще, многие копья будут сломаны в обсуждениях этого элемента. Изобилие «волн» штамповки кузова кому-то покажется неуместным, но многим, похоже, понравятся массивные бамперы, узкие фары и выразительные огни. В целом автомобиль оказался совокупностью спорных и удачных дизайнерских решений.
Интерьер, по большому счету, обсуждать не нужно, поскольку он полностью повторяет 3 серии, но двери в купе по-прежнему свои. Такие машины обычно не о практичности, но все же было место для удобств. Задний диван строго двойной, но имеет откидной подлокотник, а сами спинки разделены на три откидные секции в пропорции 40/20/40, что увеличивает пространство для багажа. Сам багажник имеет объем 440 литров, что на 30 литров выше, чем у его предшественника.
BMW 4 серии получил шесть модификаций. Примечательно, что базовый 190-сильный двухлитровый бензиновый турбомотор (420i) и его 258-сильная версия (430i) сочетаются исключительно с задним приводом, но дизельная версия составляет 190 л.с. (420d) может быть задним или полным приводом. Остальные версии строго со всеми ведущими. Речь идет о 430d xDrive (3 л.с., 286 л.с., 650 Нм), M440d xDrive (3 л, 340 л.с., 700 Нм), M440i xDrive (3 л, 374 л.с., 550 Нм). В любом случае 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, все дизельные модификации, как и M440i xDrive, являются умеренными гибридами с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором, которые могут ненадолго добавить 11 л.с.
Версии с буквой М разгоняются до 100 км / ч за 4,5 с. и 4,7 с. с бензиновым и дизельным двигателями соответственно. Самым медленным купе будет версия 420i с ее 7,5 с. до первой сотни, а самая экономичная — 420д, которая потребляет не более 4,2 л. на каждые сто километров.
Второе поколение второй серии поступит в Россию этой осенью, но стоимость автомобиля уже известна — от 3 130 000 до 5 260 000 рублей без учета дополнительных опций.
420i Base 3 130 000 р. М Спорт Чистый 3 440 000 р. 420d Base 3 150 000 р. М Спорт Чистый 3 460 000 р. М Спорт Про 3 840 000 р. 420D xDrive Base 3 290 000 р. М Спорт Чистый 3 600 000 р. М Спорт Про 3 980 000 р. M440i xDrive Base 4 550 000 р. М Спец 5 260 000 р.