Глава подразделения BMW M Франк ван Миэль пообещал оставить «механику» ради восторженных водителей. В интервью Autocar топ-менеджер признался, что с технической точки зрения экономить на механической коробке передач бессмысленно, поскольку трехпедальные версии уступают двухпедальным как по динамике, так и по расходу топлива. Однако любителям «механики» это очень нравится, покупатели охотно покупают такие модификации, поэтому BMW постарается оставить этот вариант.
О важности «механики» для поклонников BMW M свидетельствует статистика продаж уходящего поколения M2. Франк ван Миэль заявил, что половина всех заднеприводных купе покупаются с механической коробкой передач. Больше всего поклонников трехпедальных «эмок» в США — в Новом Свете покупатели готовы переплачивать за «механику».
Босс BMW M считает, что «механика» позволяет водителю продемонстрировать свои способности, поэтому баварский автопроизводитель постарается сохранить эту опцию. Похожая позиция у Порше. А вот другой немецкий конкурент — Mercedes-Benz — в следующем году избавится от механической коробки передач под предлогом снижения производственных затрат.
Следующее поколение BMW M2 сохранит механическую коробку передач и станет последней «эмкой» с обычным двигателем внутреннего сгорания. Дебют заднеприводного купе состоится в этом году, а на ключевых рынках новинка должна появиться в четвертом квартале.
Победы «Баварии»: знаковые модели BMW