Согласно блогу BMW, BMW откажется от купе и кабриолета 8-й серии. В следующем поколении гамму сократят до единственной версии Gran Coupe, а четырехдверный седан переведут на электрическую тягу. По неофициальным данным, новинка займет нишу между грядущим седаном i5 и флагманским i7; BMW 8-Series Gran Coupe с внутренним обозначением G77 будет базироваться на проверенной платформе CLAR. Дебют новой «восьмерки» состоится в 2026 году.
Журналисты BMW Blog отмечают, что теоретически следующее поколение BMW 8-Series может быть построено не на платформе CLAR, а на более современной электрической архитектуре Neue Klasse. До 2030 года BMW продолжит выпуск новых моделей на обеих платформах, поэтому прорабатываются оба сценария.
Сокращение линейки 8-й серии предсказуемо, поскольку BMW стремится сосредоточиться на своих самых продаваемых продуктах. В линейке «восьмерок» наибольшей популярностью пользуется именно седан, поэтому разработка его преемника наиболее логична. Однако полное отсутствие топливных двигателей может стать неожиданностью для покупателей.
В сентябре топ-менеджер BMW раскрыл предел запаса хода баварских электромобилей. Позиция автогиганта такова, что увеличивать запас хода свыше 1000 километров не имеет смысла, так как со временем будет создана разветвленная инфраструктура зарядных станций, а переход на аккумуляторные элементы нового поколения значительно сократит время зарядки.
Что собой представляет новая «семерка» BMW