Skip to main content

Компания BMW представила новое поколение кроссовера X1. Новинка стала крупнее своего предшественника, а также получила несколько новых дизайнерских решений, сохранив при этом фирменный стиль бренда. В моторную гамму модели входят четыре агрегата. Кроме того, баварский бренд представил компактный электрический кроссовер iX1, который будет доступен в единственном исполнении. Одной из главных особенностей аккумуляторной новинки станет возможность бесплатной зарядки аккумулятора, которую получат все европейские покупатели электромобиля.

Габариты BMW X1 нового поколения составили 4400 миллиметров в длину, а также 1844 и 1640 миллиметров в ширину и высоту соответственно. Кроме того, инженеры увеличили колесную базу кроссовера на 23 миллиметра. По словам представителей компании, увеличение габаритов модели позволило добиться идеального баланса между спортивным характером и комфортом. Внешне кроссовер получил фирменную решетку радиатора, которая приобрела более квадратную форму и при этом стала не такой массивной, как «ноздри» старших моделей.

В салоне обновленной модели есть 10,25-дюймовый изогнутый мультимедийный экран, переходящий в 10,7-дюймовую цифровую комбинацию приборов. В список опций, помимо фирменной системы iDrive 8, входят беспроводная зарядка для смартфонов, цифровой ключ, контурная подсветка салона, а также полный набор подушек безопасности и систем помощи водителю.

БМВ
БМВ Х1 БМВ
БМВ Х1 БМВ
БМВ Х1 БМВ
БМВ Х1

Для нового Х1 предлагались два бензиновых и два дизельных агрегата. В базовой версии кроссовер получил 136-сильный «турбодвигатель», а для полноприводной версии подготовили гибридную силовую установку, состоящую из четырехцилиндрового двигателя и электромотора. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» Steptronic. Суммарная мощность системы составляла 218 лошадиных сил. Что касается дизелей, то здесь агрегаты выдают 150 и 211 лошадиных сил. Причем последняя модификация доступна с «мягкой» гибридной технологией.

БМВ Х1
БМВ БМВ Х1
БМВ БМВ Х1
БМВ БМВ Х1
БМВ БМВ Х1
БМВ

Совершенно новый iX1 доступен как безальтернативный xDrive30. Полноприводный электромобиль оснащался двумя электродвигателями, мощность которых составляла 313 лошадиных сил. До «сотни» аккумуляторная новинка разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 180 километров в час. По оценкам специалистов, на одном заряде аккумулятора, емкость которого составляет 64,7 киловатт-часа, кроссовер сможет проехать до 438 километров. Подзарядить аккумуляторы от 10 до 80 процентов можно за полчаса. Кроме того, система рекуперативного торможения позволит увеличить запас хода.

БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ БМВ икс1
БМВ

Внешне электрическая версия отличается от классического кроссовера синими вставками на порогах, бамперах и решетке радиатора, а также другими колесными дисками. Кроме того, инженерам пришлось дополнительно защитить батарею, поэтому ее соединили с элементами силовой конструкции. В салоне электромобиля установили аналогичный двойной дисплей, а также спортивные сиденья с подогревом, электрорегулировкой и функциями массажа.

Производство обеих новинок будет запущено на заводе компании в Регенсбурге. Старт продаж обновленного X1 намечен на октябрь этого года. Вслед за классическим кроссовером покупателям предложат его аккумуляторную версию. При этом все европейские покупатели электромобиля смогут в течение года бесплатно подзаряжать аккумуляторы на зарядных станциях сети Ionity. /м

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий