Фото нового электромобиля BMW появились в базе данных Министерства промышленности и информатизации Китая. В Поднебесной модель получит знакомый индекс i3, но это не локальная версия глобального хэтчбека, а один из вариантов обычной рестайлинговой «трехрублевой купюры», конечно, удлиненной формы. Электрический четырехдверный автомобиль появится на рынке одновременно с обычным автомобилем и, по сообщениям местных СМИ, будет оснащен одним двигателем мощностью 250 киловатт (340 лошадиных сил).
На мировом рынке имя i3 продолжает оставаться субкомпактным электрическим хэтчбеком. Производится он на заводе в Лейпциге, и по планам производство продлится до 2024 года. А поскольку преемника у него не ожидается, индекс i3 вполне может быть переведен на электрическую «трехрублевую купюру», фото которые недавно появились в базе Минпромторга КНР. Пока известна только одна модификация седана — i3 eDrive35 L. Местные журналисты прогнозируют электромотор мощностью 250 киловатт (340 лошадиных сил) и пневмоподвеску.
В стандартном седане G20 такой опции нет, зато у лифтбека i4 и кроссовера iX есть пневмостойки. Они стоят только на задней оси, сохраняя клиренс и обеспечивая электромобилям фирменную управляемость. Также китайский i3 делает ставку на два варианта колес диаметром 18 и 19 дюймов. В остальном электрический седан ничем не отличается от обновленного BMW 3 Series: фары без вырезов, бампера другой формы и «булавы» на боковинах, как у автомобилей пятой и седьмой серий. Электрическую сущность придают только синие акценты на решетке радиатора и бамперах и отсутствие выхлопных патрубков.
К тому же габариты немного другие. Колесная база BMW i3 eDrive35 L составляет 2966 миллиметров, что на 30 миллиметров больше, чем у длиннобазной дорестайлинговой «трешки», и на 115 — чем у стандартной. Длина 4872 мм против 4829 у растянутой версии и 4709 у короткой. Фото салона нет, но, скорее всего, он будет таким же, как у i4, с изогнутым кластером с двумя экранами спереди, работающим под управлением операционной системы BMW 8.
Источник: Autohome
BMW 3 серии превратился в арт-объект. Мы проехали на нем через три страны