Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) продолжает тестировать автомобили различными способами, чтобы сделать их более безопасными. На этот раз эксперты оценили 26 кроссоверов на наличие достаточных визуальных и звуковых сигналов, напоминающих водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Только два внедорожника получили от экспертов оценку «Хорошо».
Специалисты протестировали систему безопасности среди 26 популярных кроссоверов. В ходе исследования специалисты оценивали соотношение высоты тона и частоты повторения звукового предупреждения, а также визуальных сигналов. В результате тестирования только Subaru Ascent и Forester получили оценку «Хорошо». Чуть хуже оснащены Hyundai Palisade и Tucson, а также Nissan Pathfinder и Rogue. Остальные автомобили оснащены слабо или плохо.
Для хорошей оценки автомобили должны быть оборудованы громким звуковым сигналом, который хорошо слышен на фоне фонового шума в салоне. Визуальные и звуковые напоминания должны оставаться активными не менее 90 секунд, если ремень безопасности занятого места в первом ряду не пристегнут. Для пассажиров второго ряда необходимое время звукового сопровождения составляет 30 секунд. Кроме того, автомобиль должен подавать визуальный сигнал в момент запуска двигателя.
Чтобы получить приемлемую оценку экспертов, транспортное средство должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к пассажирам первого ряда сидений. Лимит заработали модели, которые имеют не менее восьмисекундного звукового оповещения для передних пассажиров. Автомобили с напоминаниями о непристегнутых ремнях менее чем за восемь секунд получили оценку «Плохо».
В конце февраля эксперты Страхового института дорожной безопасности США назвали самые безопасные автомобили в мире. Максимально возможный результат составил 65 машин.
Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты