Skip to main content

Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) продолжает тестировать автомобили различными способами, чтобы сделать их более безопасными. На этот раз эксперты оценили 26 кроссоверов на наличие достаточных визуальных и звуковых сигналов, напоминающих водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Только два внедорожника получили от экспертов оценку «Хорошо».

Специалисты протестировали систему безопасности среди 26 популярных кроссоверов. В ходе исследования специалисты оценивали соотношение высоты тона и частоты повторения звукового предупреждения, а также визуальных сигналов. В результате тестирования только Subaru Ascent и Forester получили оценку «Хорошо». Чуть хуже оснащены Hyundai Palisade и Tucson, а также Nissan Pathfinder и Rogue. Остальные автомобили оснащены слабо или плохо.

Для хорошей оценки автомобили должны быть оборудованы громким звуковым сигналом, который хорошо слышен на фоне фонового шума в салоне. Визуальные и звуковые напоминания должны оставаться активными не менее 90 секунд, если ремень безопасности занятого места в первом ряду не пристегнут. Для пассажиров второго ряда необходимое время звукового сопровождения составляет 30 секунд. Кроме того, автомобиль должен подавать визуальный сигнал в момент запуска двигателя.

Чтобы получить приемлемую оценку экспертов, транспортное средство должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к пассажирам первого ряда сидений. Лимит заработали модели, которые имеют не менее восьмисекундного звукового оповещения для передних пассажиров. Автомобили с напоминаниями о непристегнутых ремнях менее чем за восемь секунд получили оценку «Плохо».

В конце февраля эксперты Страхового института дорожной безопасности США назвали самые безопасные автомобили в мире. Максимально возможный результат составил 65 машин.

Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты

Оставить комментарий