По словам представителей компании, Changan CS75 Plu iDD будет представлен в Китае.
На сегодняшний день Changan CS75 Plus 2020 от iDD официально представлен в КНР. Главное отличие от нынешней версии — использование другой механики, а именно подключаемой гибридной установки. Это основное отличие этой версии от нынешних. При этом он имеет в своем составе турбированный 1,5-литравый двигатель и электродвигатель. На премьере особое внимание было обращено на то, что «умная» технология безопасности и интеллектуальная энергосберегающая система ИИ создавались отдельно.
Экономичный расход топлива. Для того чтобы проехать расстояние в 100 километров, кроссовер расходует порядка 1,46 литра топлива. Если использовать чистую электрическую тягу, автомобиль может проехать 150 км, но полный запас хода равен 1200 км. Для обеспечения полной зарядки аккумуляторов в модели реализована функция двойной быстрой зарядки, благодаря которой батарея полностью заряжается за 30 минут. По данным компании, аккумуляторы имеют мощность 6,6 кВт. Сеть безопасности — это технология водонепроницаемости IP67, функция миллисекундного контроля батареи и опция управления температурой батарей. Что касается самого двигателя: он состоит из 1,5 литрового турбомотора с отдачей 170 л.с… и электродвигателя мощностью 150 лошадей.
Changan CS75 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
Внешний вид Changan CS75 Plus iDD практически не отличается от «топливной» версии, за исключением иных шильдиков, указывающих на техническую «начинку». В остальном, как и в других случаях, тот же спортивный стиль сохранен. За счет углового расположения воздухозаборников и оптики передний бампер выглядит несколько агрессивно, что обусловлено угловатыми боковыми воздухозаборниками и оптикой. Не менее интересная и необычная начинка имеется для решетки радиатора. А благодаря широкому профилю, который имеет широкую складку, он выглядит динамично и спортивно. В стандарте кроссовер имеет размеры 4700х1865х1710 мм, а колесная база равна 2710 мм. Для кроссовера доступны два типа колесных дисков – 18 и 19 дюймов. По сравнению с обычной версией задние фонари стали более компактными. В конструкции выхлопной системы появились новые детали. Интерьер также не изменился, он остался тем же стилем исполнения и новым мультифункциональным рулем. (фото: autohome.com.cn).
Ценники на чанганы космические стали, а надёжности как не было так и нет, да и по безопасности есть вопросы, к тому же сейчас проще купить японскую сузуки, типо витары, куда более грамотное вложение.