Автомобиль, на котором бразилец Эмерсон Фиттипальди выиграл свой титул в 1972 году, использовался для совместной фотосессии и видеозаписи. Культовый Lotus 72D для съемок предоставил заводское подразделение Classic Team Lotus, в котором хранятся исторические модели британского автопроизводителя. Кроме того, обе машины окрашены в культовую ливрею John Player Special — то же имя, что и топовая версия Radford Lotus Type 62-2.
По данным Carscoops, знаменательное событие произошло в Великобритании. В конце этого года в движении был продемонстрирован Radford Lotus Type 62-2 — первый проект кузовного ателье Radford за более чем полвека, возродившийся в том же году. Компания, которую совместно возродили автогонщик Дженсон Баттон, дизайнер Марк Стаббс, телеведущий Муравей Анстед и юрист Роджер Белль, заключила партнерские отношения с Lotus для создания своего первого суперкара, который теперь поступил в продажу.
Теперь окончательно ясно, что новинка от Radford — это больше, чем просто полноразмерная модель. Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон за рулем 608-сильного Radford Lotus Type 62-2 John Player Special на испытательном полигоне Lotus в Хетеле, Великобритания. Гонщик и совладелец Radford принял участие в съемках проекта для стримингового сервиса Discovery + и заодно получил первое впечатление об автомобиле. По словам пилота, машина уже имеет хороший баланс в медленных и скоростных поворотах, что станет хорошей базой для дальнейшего тюнинга машины.
Дженсон Баттон пообещал, что суперкар сохранит ДНК моделей Lotus, когда дело доходит до удовольствия от вождения, а также будет предлагать роскошь уровня Рэдфорда. Поставки Radford Lotus Type 62-2 покупателям начнутся во втором квартале 2022 года. Покупателям суперкара будет представлено участие в трек-дне, в ходе которого Дженсон Баттон проведет мастер-класс и покажет, на что способна машина. . Всего будет выпущено 62 купе, из которых только 12 автомобилей получат характеристики John Player Special.
2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?