Внедорожники похожи по внешнему виду и размерам, но отличаются по цене и технической составляющей.
К 2020 году российские водители практически перестали беспокоиться о китайских автомобилях и стали присматриваться к ним. Одним из автомобилей, которому уже доверяют, является Haval H9, но даже у этого внедорожника могут возникнуть проблемы с появлением нового игрока на рынке.
Речь идет о KIA Telluride, который только готовится выйти на российский рынок, но уже заставил своих конкурентов волноваться. Что лучше выбрать между «корейским» и «китайским»?
С точки зрения внешнего вида, Haval H9 не предлагает никаких экстравагантных функций, но выглядит практичным и надежным, в то время как теллурид KIA, несмотря на угловой дизайн, имеет стильный внешний вид, который подчеркивается необычным дизайном фар и решетки радиатора, который сделан в виде сот. Кроме того, оба внедорожника имеют практически одинаковые размеры, но «китаец» выглядит выше и массивнее корейского конкурента.
Салоны обоих автомобилей идентичны с точки зрения эргономики, а также оснащены богатым технологическим оборудованием и качеством отделки. Но интерьер KIA Mohave характеризуется дизайном, рассчитанным на молодежную аудиторию, что подчеркивается светлыми тонами обивки сидений и деревянными акцентами.
Интерьер китайского вездехода ориентирован на практичность, ориентирован на более зрелых автомобилистов, что подчеркивается большим количеством цветовых вариантов и удобным расположением функциональных систем.
В технологическом отношении Haval H9 в этом отношении превосходит теллурид KIA. Под капотом китайского внедорожника расположены 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели на 190 и 245 лошадиных сил в сочетании с 8-позиционной автоматической коробкой передач.
KIA Telluride оснащается одним 3,8-литровым атмосферником на 295 «лошадей», который работает с «автоматом».
За Haval H9 придется заплатить от 2 695 000 до 2 875 000 рублей, а для клиентов KIA Telluride — от 1 980 000 до 2 600 000 рублей. Таким образом, у водителей сложный выбор: купить практичного «китайца», который стоит дороже и доступен с двумя двигателями и полным приводом, или получить стильный и более дешевый «кореец» с неоспоримым мотором, но в комплекте с передним -привод и полный привод.