В арсенале Daihatsu есть недорогой компактный хэтчбек Ayla, также известный как Toyota Agya, который продается на азиатских рынках и производится на заводе в Индонезии. Именно эта модель была взята за основу прототипа будущего «народного» электромобиля Ayla EV для развивающихся стран: у новинки совершенно новый кузов с камерами вместо наружных зеркал. Серийная версия ожидается в течение двух-трех лет, она будет продаваться в Юго-Восточной Азии.
Модель разработана Центром исследований и разработок Daihatsu в Индонезии. Известно, что прототип Ayla EV оснащен электродвигателем мощностью 82 лошадиных силы (60 киловатт), питаемым от литий-ионной батареи емкостью 32 киловатт-часа. Автопроизводитель утверждает, что это самая емкая батарея в классе малолитражных электромобилей, но не указывает запас хода. PaulTan приводит в пример MINI Cooper SE с аккумулятором на 28,9 киловатт-часа, который по паспорту проходит 232 километра, и предполагает, что более компактный Ayla EV будет более дальнобойным.
Основные моменты дизайна включают глянцевую черную панель вместо решетки радиатора, светящуюся полосу в стиле Golf восьмого поколения спереди и С-образные задние фонари. В салоне можно увидеть экраны на передних стойках, на которые выводится изображение с внешних камер, и цифровую панель приборов.
Что касается обычной Ayla, то она оснащена 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 3NR-VE, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным автоматом. На рынке Индонезии цены на модель начинаются от 110 миллионов рупий, что по сегодняшнему курсу составляет около 450 тысяч рублей.
Toyota Camry 2022 года получает пакет улучшений для внутреннего рынка