Коммерческий директор датской компании Zenvo Automotive Йенс Свердруп рассказал в интервью Top Gear о работе над следующим гиперкаром. Спорткар получит гибридную силовую установку на базе двигателя V12 мощностью 1500-1800 сил, а также новую трансмиссию и шасси. Кроме того, у автомобиля будет сразу две версии с выездом на дороги общего пользования. Один более комфортный, другой ориентирован на трек.
Датский производитель гиперкаров Zenvo Automotive не так широко известен, как его шведский сосед Koenigsegg. В портфолио компании три модели. Самый последний, TSR-S, стоит около 1,5 миллиона евро. Двухдверка оснащена двигателем V8 5.8 (1193 л.с., 1100 Нм) с двумя приводными нагнетателями, гоночной коробкой передач и разгоняется до сотни за 2,8 секунды. TSR-S выпускается с 2018 года, поэтому следующая машина уже в разработке с планируемой отдачей в диапазоне 1500-1800 лошадиных сил.
Гиперкару обещают новое карбоновое шасси, трансмиссию, электропривод и модульный двигатель V12. Все это будет разработано внутри компании. Мотор получил два электрических турбокомпрессора и без гибридного довеска будет выдавать около 1200 сил. Он будет работать в паре с электродвигателем на передней оси и восьмиступенчатой коробкой передач.
Планируется две версии: комфортная и трековая. Первый, возможно, будет полноприводным, а вот второй получит более агрессивную аэродинамику и облегченные детали. Позже на шасси гиперкара вполне может быть построена модель начального уровня, скажем, с двигателем V8. Интересно, что платформа полностью совместима с электрическими силовыми установками. Однако на данный момент клиенты Zenvo хотят автомобили с ДВС.
Самые странные задние крылья и спойлеры