Skip to main content

Данная статья посвящена вездеходу Урал-Иртыш, характеристики которого достаточно высоки: он имеет проходимость и является практичным. Стоит отметить, что данная модель была создана не производителем.

Команда «Техно-Сервис» из Омска занимается не только разработкой, но и реализацией проекта Урал – Иртыш.Эта модель сделана на знаменитом грузовике Урал-375, только в ее конструкции есть еще одна особенность – специальная управляемая колесная ось.

Ребята взяли старый УРАЛ и сделали из него 8-колесного «монстра» для любого бездорожья

Добавить данную ось специалистам компании пришлось сдвинуть переднюю осью Урал-375 вперед на 10 см, это позволило увеличить колесную базу. Это вынудило раму выносить большую нагрузку. У дверей поставили дополнительную ось.

Для повышения тяги двигатель ЗИЛ-375 был заменен на дизельный ЯМЗ 236. Коробка передач взята с МАЗа и имеет 5 ступеней. Ходовая почти не изменилась.

Это является одним из плюсов данного грузовика. Он имеет возможность отключать оба моста переднего хода, что экономит топливо. Водитель имеет возможность передвигаться без дозаправки около 1800 километров. Кроме того, грузовик оборудован двумя топливными баками. Как утверждают специалисты, этого достаточно для 20 часов езды по бездорожью. В кабине могут расположиться до 10 человек, для этого она соединена с грузовым отсеком. Не выходя из салона, можно свободно перемещаться в купе. В купе имеется возможность сложить спинки сидений и обеспечить отдых для 4 пассажиров. В наличии имеется дровяная печь и автоматический обогреватель.

На фото: четырехосный Citroen DS в паре с редким кабриолетом

По мнению большинства, Урал-Иртыш является одним из лучших грузовиков повышенной проходимости. Его стоимость и количество изготовленных машин неизвестны, но точно известно что он не единственный экземпляр на фото. На сайте Carakoom размещено фото, на котором изображен один из них. (фото: carakoom.com)

Простой деревенщина сделал новый Урал-4320 круче Мерседеса. России больше не нужны «немцы»

Оставить комментарий