Параллельно АвтоВАЗ патентовал различные детали рестайлинговой Весты, причем некоторые из них (например, передний бампер) уже были обнаружены на шпионских фотографиях. Что касается моторной линейки, то она останется прежней и будет включать 1,6-литровые моторы мощностью 106 и 113 лошадиных сил и 1,8-литровый агрегат. По слухам, последних могут вытеснить с нынешних 122 до 136 сил, но подтверждения этой информации пока нет.
Подготовка к выпуску Весты ФЛ в Ижевске сопровождалась проблемами. Весной этого года завод посетила комиссия в составе представителей различных служб АвтоВАЗа, которая обнаружила ряд недостатков в опытных автомобилях. Жалобы вызвали пластиковые детали, не соответствующие заявленным требованиям, а также скрипы передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов и шум внутренних ручек дверей. Все эти недостатки нужно было устранить до запуска полноценной сборки.