Швеция создала первые батареи, полностью пригодные для вторичной переработки.

Швеция создала первые батареи, полностью пригодные для вторичной переработки.

Помимо никеля, марганца, кобальта и лития, компания планирует извлекать из отработанных аккумуляторов медь, алюминий и пластик. Основным покупателем продукции шведских специалистов станет концерн Volkswagen. Кроме того, компания уже подписала контракты с BMW, Volvo, Polestar и Scania на поставку перерабатываемых аккумуляторов на сумму 27 миллиардов долларов.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Tesla Made-in-Model 3 одобряет использование батареи без кобальта

Tesla официально получила одобрение Министерства промышленности и информационных технологий Китая на использование литий-железо-фосфатных батарей для своего седана Model 3 местного производства. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, часто обозначаемые…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *