Южнокорейский проект угловатого кемпера, созданный компанией Polydrop еще в 2017 году, еще до появления Tesla Cybertruck, стал серийным. Авторы прицепа-кемпера, Кён-Хён и Джиён, несколько лет тестировали свою разработку и сейчас объявили о ее запуске в производство — если успеть с заказом, то получить Полидроп можно практически одновременно с первым Поставки электропикапов от Elon Mask начнутся для клиентов, уже оформивших предзаказ.
Необычная форма прицепа обусловлена не столько конструктивными соображениями, сколько аэродинамической эффективностью — такая конфигурация снижает уровень сопротивления воздуха на 70% по сравнению с традиционным кемпером в форме фургона. Polydrop относительно компактен: 4,14 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,9 метра в высоту с установленным багажником на крыше и тентом.
Клиренс в 40 см в сочетании с безосевой независимой подвеской Timbren позволяет безболезненно эксплуатировать кемпер даже на пересеченной местности. Скромный размер и вес от 372 до 499 кг в зависимости от версии, Polydrop уже поставляется со всем необходимым в базовой комплектации P17 Essential (от 16 990 долларов США), включая открытую мини-кухню с двухконфорочной плитой, холодильником и встроенной система питания для подключения электроники.
Более дорогие варианты P17A1 All Electric (28 990 долларов) и P17X Explorer (34 990 долларов) имеют ряд более продвинутых функций, включая кондиционирование воздуха и отопление, солнечные батареи, гораздо большую аккумуляторную систему, встроенные динамики и многое другое.
В зависимости от версии Polydrop может иметь солнечные батареи на крыше, тентовый тент, набор кемпинговой мебели и другие опции. Срок ожидания прицепа для Tesla составляет от 6 до 10 месяцев, и у каждого клиента есть возможность создать практически персональный прицеп с учетом потребностей конкретного покупателя.
Удивительный «Тесла»: из кабриолета в катафалк