Представленное в 2019 году двухместное купе позиционируется самой Ferrari как «бюджетная» модель, которая может стать первым автомобилем марки для нового клиента. Купе Roma оснащено 620-сильным 3,9-литровым двигателем V8 с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от SF90 Stradale. Несмотря на то, что двигатель четырежды удостаивался звания «Двигатель года», а дизайн суперкара был отмечен престижной премией Red Dot и другими наградами, в ателье посчитали, что в машине еще есть место для совершенствования. .
Немецкое тюнинг-ателье DMC из Дюссельдорфа подготовило для модели набор аэродинамических элементов, среди которых сплиттер на переднем бампере, массивный диффузор сзади, накладки на штатные пороги и спойлер.
Сделанные из неокрашенных деталей из углеродного волокна — либо в глянцевом, либо в матовом лаке — увеличивают прижимную силу. Вместе с обвесом на Ferrari Roma можно установить новые разноразмерные (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) колеса PUR Wheels.
Технические доработки включают в себя снижение дорожного просвета на 35 миллиметров и перепрошивку блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность сразу на 88 лошадиных сил. В результате 708-сильное купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды против 3,4 секунды у стандартного автомобиля, а максимальная скорость составляет 326 километров в час — паспортный показатель заявлен на уровне 320 километров в час.
По желанию клиента DMC Tuning готово изменить отделку салона, изменив стандартную обивку на любое сочетание кожи и алькантары, а вместо стандартных декоративных панелей тюнинг-ателье может установить элементы из материала по вкусу заказчика.
Специальный заказ: уникальные Ferrari