Dodge может выпустить специальную версию маслкара Challenger с двигателем на биоэтаноле. По данным сайта Mopar Insiders, отдача мотора превысит 850 лошадиных сил, то есть он будет мощнее агрегата от SRT Super Stock, предназначенного для дрэг-рейсинга. Официально производитель ничего не подтверждает, так что придется подождать до следующего года.
Бренд Dodge, входящий в состав концерна Stellantis, всерьез задумался об электрификации и уже в 2024 году собирается выпустить первый в мире маслкар на батарейках. Но прежде чем это произойдет, в гамме Challenger появится прощальная версия с модернизированным двигателем HEMI V8, который будет работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85. По данным Mopar Insiders, мощность такого мотора может превышать 850 лошадиных сил.
Правда, это не так уж и много. Ведь «обычный» Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak, работающий на АИ-100, будет иметь уже 818 лошадиных сил, как и дрэг SRT Super Stock. А комплект Stage II из каталога Direct Connection «выжмет» из стокового двухдверного двигателя целых 897 сил и 1067 Нм крутящего момента.
Предполагается, что премьера «Челленджера» на биоэтаноле состоится до конца 2023 года, а его тираж будет ограничен.
Между тем концепт электрического eMuscle появится позже в этом году. На тизере машина выглядела как Charger первого поколения и, судя по всему, была оснащена полным приводом.
Интересно, что термин «электромобиль» производитель старательно избегал и избегает, предпочитая говорить о новинке как об американском маслкаре с электроприводом. Необходимость такой радикальной смены курса объясняется просто: возможности двигателя внутреннего сгорания исчерпаны, и переход на электрическую тягу просто позволит нам подняться на новый уровень.
Тяги не много