Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-рейсинг между электрическим раллийным автомобилем, 1100-сильным Nissan GT-R и серийным Porsche 911 Turbo S 992. двигаться со скоростью от 50 миль в час (80 километров в час) до полумили; последний тест должен был оценить эффективность тормозов на скорости 100 миль в час (161 километр в час).
Ралли-рейдовый электромобиль легче своих конкурентов – четырехмоторное купе весит 1600 килограммов, а пиковая мощность силовой установки составляет 820 лошадиных сил и 900 Нм. Гоночный автомобиль стоит невероятных 550 тысяч фунтов стерлингов.
Электрический раллийный автомобиль Форсированный Nissan GT-R Порше 911 Турбо С (992)
Nissan GT-R оснащен форсированным 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность — 1100 лошадиных сил и 1270 Нм крутящего момента, есть полный привод. Японское купе весит 1 720 кг и стоит 120 000 фунтов стерлингов (включая тюнинг).
«Стандартный» Porsche 911 Turbo S сохранил 3,75-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель (650 л.с., 800 Нм), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Немецкий автомобиль будет стоить 169 тысяч фунтов стерлингов, а снаряженная масса составляет 1640 килограммов.
В заезде на четверть мили три непохожих друг на друга полноприводных спорткара разделяло 0,3 секунды, и результаты гонки во многом зависели от работы пилота на старте. Гонки с ходу и тормозной тест тоже закончились неоднозначно, ведь никто из участников вообще не доминировал.
«Полный фарш»: к Porsche 911 Turbo S прицепили самолет