Привычные гонки по прямой разнообразили выпуском новых электромобилей, которые постепенно становятся доступными для журналистов. Поэтому в следующий заезд на четверть мили собрались горячие новинки — электропикапы GMC Hummer EV и Rivian R1T. И отправной точкой для них был выбран электрический кроссовер Tesla Model X, который уже давно есть в продаже. Выяснилось, что не все так очевидно, как могли ожидать зрители — новые модели оказались не лучше ветерана рынка электромобилей.
Возрожденный Hummer стал главным героем испытаний. С превращением в электромобиль культовый бренд утратил свою самостоятельность и превратился в суббренд GMC, но по-прежнему остается одним из самых интересных электромобилей для аудитории.
На тест журналистам канала Throttle House удалось заполучить топовую версию GMC Hummer EV Edition 1 с трехмоторной 1014-сильной силовой установкой. Конкуренты новинки General Motors выбрали электромобили от независимых автопроизводителей.
Прямым конкурентом стал Rivian R1T – который превосходит Hummer по количеству двигателей (четыре), а по мощности уступает Hummer («всего» 800 лошадиных сил). Кроссовер Tesla Model X в трехмоторной 1034-сильной версии Plaid оказался третьим участником гонок и своеобразным мерилом для новичков.
Программа испытаний на американской трассе Willos Springs включала в себя как классические старты с места с разбегом 402 метра, так и оценку динамики разгона при разгоне с разбега. Результаты оказались достаточно интересными и позволили оценить новинку в лице GMC Hummer EV на фоне прямого конкурента на рынке.
Не нравится электрический пикап Tesla? Вот еще пять!