Электромобили Mercedes-Benz могут иметь режим «автономного дрифта». В принципе, реализовать это несложно — достаточно нескольких электродвигателей и рулевого управления «по проводам». Но насколько полезной будет такая функция, пока не ясно.
Сделать дрифт на беспилотном автомобиле не так уж и сложно. Реализация технологии в начале года была показана учеными из Исследовательского института Toyota и Лаборатории динамического проектирования Стэнфордского университета.
Построенная ими «Супра» способна проходить сложные участки искусственной трассы, за секунду менять угол увода и рассчитывать траекторию движения по мере поступления новых данных. Компьютер управляет рулем, акселератором, сцеплением, секвентальной коробкой передач, а также тормозами на каждом колесе — и, возможно, в будущем эта технология появится на электрических Mercedes.
Об этом в интервью австралийскому изданию CarSales рассказал руководитель отдела разработки Mercedes-Benz Йорг Бартельс. По словам Бартельса, «автономный дрифт» можно реализовать с помощью 2-4 электродвигателей, но еще нужно много свободного места.
Отдельно Бартельс упомянул функцию «поворота танка» на грядущем EQG. Все это конечно выглядит очень эффектно, но на бездорожье или еще где крутиться на месте толку не будет. «Это то самое, что можно показать друзьям или соседям. Но кроме этого, это бесполезно».
«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее