На аукционе Barrett-Jackson в январе начнется необычный аукцион: это будет Chevrolet Camaro 1969 года выпуска, намеренно разделенный на две части производителем. Раздвоенный Camaro был создан для передвижной выставки Motorama 1968 года, где он должен был продемонстрировать работу двух двигателей: для этого автомобиль получил два передних конца, которые можно было менять местами.
Чтобы Камаро не развалился от перестановки передков, пришлось дополнительно укрепить пол и багажник. Для наглядности обе передние части показаны в разрезе, а содержимое моторного отсека окрашено в разные цвета. Изначально механизмы двигателей приводились в движение электродвигателями, но теперь их можно изучить только статически, отмечает аукционный дом. Кроме того, у Camaro не было дверей, чтобы зрителям было легче смотреть на интерьер.
Баррет-Джексон
Два двигателя в купе — это базовая рядная шестерка и 5,7-литровый V8, установленный на RS / SS. Отмечается, что в какой-то момент передок с «шестеркой» был утерян, и его заменили на дубликат. Однако после 10 лет поисков владельцам Camaro удалось найти еще одно купе с таким же двигателем, которое было отреставрировано и обрезано, чтобы дополнить уникальный шоу-кар.
Более полувека машина находилась в руках частных владельцев и не показывалась публике. На его теле есть вмятины, царапины и прочие возрастные недостатки, которые решили оставить, чтобы сохранить оригинальность покрытия. Сколько владельцы ожидают выручки за шоу-кар, пока неизвестно.
В сентябре редкий Chevrolet Camaro Z28 в «заряженной» версии IROC-Z ушел с молотка на аукционе Bring a Trailer. Окончательная ставка составила 56 000 долларов, или четыре миллиона рублей, что более чем вдвое больше, чем 25 000 долларов, запрашиваемых за новый Camaro в первоначальной версии. Причина такой цены — не только в идеальном состоянии спорткара, но и в богатой комплектации.
Эволюция маслкаров