Четыре года назад Fiat представил концептуальный купеобразный кроссовер Fastback, а позже сообщалось, что разрабатывается уникальный вездеход для латиноамериканского рынка. Теперь итальянский автопроизводитель подтвердил, что будет серийное кросс-купе, и оно сохранит название Fastback. Однако если в основу одноименного концепта легла платформа пикапа Toro, то ближайшим родственником «товарной» модели станет внедорожник Fiat Pulse, с которым он разделит архитектуру MLA концерна Stellantis.
По сообщениям бразильских СМИ, серийный Fastback будет намного компактнее концепта, а составить ему конкуренцию прочат Volkswagen Nivus. В линейку двигателей войдет литровый «турбодвигатель» от Pulse, развивающий 125 или 130 лошадиных сил и работающий в паре с вариатором. Разумеется, о полноприводной версии речи не идет – Фастбэк будет исключительно переднеприводным. Но ожидается появление более мощного мотора 1.3 мощностью 175 лошадиных сил в связке с автоматической коробкой передач.
Премьера серийного Fiat Fastback состоится в течение этого года, а первым рынком для него станет Бразилия – именно в этой стране будет организовано местное производство модели. Позже Fastback доберется и до других стран Латинской Америки, но, скорее всего, не будет продаваться за их пределами.
Концепт-кар Фиат Фастбэк 2018 года
указ Концепт-кар Фиат Фастбэк 2018 года
указ Концепт-кар Фиат Фастбэк 2018 года
указ
Что касается одноименного концепта, то он дебютировал на автосалоне в Сан-Паулу в 2018 году. За внешний вид шоу-кара отвечал бразильский дизайнерский центр Fiat: кроссовер был выполнен в стиле пикапа Toro, с которым он делил полноприводную платформу Small Wide 4×4, знакомую по Jeep Renegade и Jeep Renegade. Компас тех лет. Он предполагает поперечное расположение двигателя, независимую заднюю подвеску (рессоры McPherson) и несущую конструкцию кузова.
Изначально предполагалось, что серийная версия кросс-купе появится на бразильском рынке в 2020 году и будет называться Toro Fastback. Однако в итоге он отказался от родства с популярным в стране пикапом Fiat, взяв за основу модель Pulse.
Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли