Skip to main content

В апреле этого года Volkswagen планировал представить свой новый полностью электрический седан ID на автосалоне в Пекине. Аэро. Однако мероприятие пришлось отменить из-за очередной вспышки Covid-19. Однако с небольшим опозданием появился новый Volkswagen ID. Сегодня официально представили Aero 2022, серийная версия которого обещает стать глобальной.

Обратите внимание на этот идентификатор. Aero — это развивающаяся версия другой концепции ID. Vizzion 2018 года, но с гораздо более близким дизайном к серийной модели. У модели очень низкий и гладкий кузов, что обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 единицы. Это, а также достаточно энергоемкий аккумулятор седана позволяет ему проезжать без подзарядки до 620 км. Помимо того, что модель будет предлагаться в Европе и Китае, ожидается ее появление в Северной Америке.

Технические характеристики серийной версии модели производитель не раскрыл, хотя было сказано, что она будет иметь длину кузова около пяти метров и получит 22-дюймовые колесные диски. Как и аналоги серии ID, новинка построена на модульной архитектуре MEB. Volkswagen говорит о серийном варианте ID. Aero, по сути, станет флагманом модельного ряда компании. В связи с этим многие предполагали, что серийная версия будет называться ID.7.

Ожидается, что продажи серийного электромобиля стартуют во второй половине следующего года, а основным и первым рынком сбыта, как нетрудно догадаться, станет Китай. Многие предполагают, что новый Volkswagen ID. Aero и, в частности, его серийная версия являются прямыми преемниками легендарного Volkswagen Passat. Однако следует понимать, что, несмотря на довольно большие габариты, этот автомобиль недолго будет флагманом компании, так как в будущем Volkswagen должен представить Volkswagen ID.8 — кроссовер, габариты которого сопоставимы с Atlas.

Стоит сказать, что в данный момент немецкий производитель работает над обновлением кроссовера Touareg, и фотошпионы уже успели запечатлеть его во время тестов.

Оставить комментарий