Ford представил новое поколение своей самой продаваемой модели — пикап F-150. Автомобиль сохранил свою предшественницу платформу и характеристики, меняющиеся эволюционно. Кроме того, F-150 начал предлагать полностью гибридную силовую установку. Это случилось в классе в первый раз.
При сохранении предыдущего кадра, рама кабины не изменилась. Однако некоторые внешние панели были заменены. Очевидно, что подвеска, хотя и была улучшена, в принципе та же самая — двойной поперечный рычаг спереди и жесткая ось с рессорами сзади. Не обошлось без перерисовки фар и ламп. В то же время Ford F-150 предложит большие возможности для персонализации. Одна решетка уже одиннадцать. Что можно сказать о вариациях в дизайне интерьера — от чисто утилитарного до премиум-класса. И, конечно же, пикап может предложить три типа кабин и погрузочных платформ, а также пять колесных баз. Тем не менее, не все комбинации доступны, но даже без этого сложно оценить производительность.
Интерьер, следуя экстерьеру, также получил некоторое развитие, а не кардинальные преобразования. Из нововведений здесь можно отметить только огромный 12-дюймовый центральный дисплей (начальные уровни отделки все еще 8-дюймовый), а также цифровую панель приборов. Однако интерьер стал более практичным. Например, центральный туннель можно превратить в стол, в том числе, сложив рычаг переключения передач, для работы или перекуса, а второй ряд может стать дополнительным пространством для багажа или спального места. Еще одним важным нововведением стала мультимедийная система SYNC 4 с доступом ко многим онлайн-сервисам и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Как уже отмечалось, Ford F-150 первым в классе получил полную гибридную силовую установку. Он состоит из 3,5-литрового семейства V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и 50-сильного электродвигателя, встроенного в 10-ступенчатую коробку передач. Североамериканский автопроизводитель пока не называет все характеристики такого пикапа, но отмечает, что одного бака (почти 116 литров) достаточно, чтобы преодолеть более 1000 километров. остальные двигатели, доступные для F-150, знакомы от их предшественника, а именно атмосферного 3,3-литрового V6 и 5-литрового V8, а также 3,5-литровых и 2,7-литровых «шестерок» с турбонаддувом. Не обошлось без 3-х литрового дизельного агрегата. И опять же, Ford по-прежнему держит в секрете характеристики двигателей, но отмечает, что они стали более мощными и экономичными. Одним словом — эффективнее. Привод пикапа может быть задним или полным, а коробка передач всегда будет 10-ступенчатой и автоматической. В случае всех ведущих задний дифференциал может быть стандартным или с электронным замком.
Поскольку огромное количество людей покупают Ford F-150 как «рабочую лошадку», компания предоставила автомобилю чрезвычайно полезное оборудование. Например, в загрузочной платформе, в зависимости от модификации, может быть выход на 120 или 240 вольт. В то же время их мощности достаточно для питания, скажем, строительных инструментов или целого холодильника. Кроме того, навесная сторона может быть превращена в верстак (зажимы входят в базовую комплектацию) с линейкой и нишами для карандашей и других необходимых аксессуаров.
Не будет лишним упомянуть, что Ford оборудовал F-150, конечно же, всеми современными электронными помощниками, которые, среди прочего, облегчают маневрировать с прицепом, обнаруживать пешеходов, а также самостоятельно парковать или тормозить автомобиль. если необходимо. Ford особенно гордится новым автопилотом, который не заставляет водителя держать руки на руле.
Как и прежде, Ford F-150 будет собираться на заводах в Мичигане и Миссури, а продажи нового пикапа начнутся этой осенью.